Общие сведения

Приветствие заведующего кафедрой

профессора, доктора экономических наук Третьяка Владимира Петровича.

     Сердечно приветствую пользователей сайта кафедры «Маркетинга и форсайта».

Наша кафедра  была создана согласно приказу ректора МГУТУ от 02 июня 2009 года

№ 2746д

Кафедра обучает студентов специальностей 0604 (080105)-финансы и кредит, 0608 (080502)-экономика и управление на предприятии (по отраслям), 3511 (080401)-товароведение и экспертиза товаров, 0605 (080109-бухгалтерский учет, анализ и аудит, 3513 (080301)-коммерция (торговое дело), 3510 (080503)-антикризисное управление, 0611 (080507)-менеджмент организации, 0606 (080102)-мировая экономика-  по дисциплинам «Маркетинг», «Рекламная деятельность», «Конъюнктура рынка и конкурентоспособность товара», «Форсайт» и др. (см. раздел «Учебная деятельность»)*                                           На кафедре разработаны магистерские программы (и открыт прием в магистратуру):        1. по направлению «Экономика» -  специализация «социально-экономическое прогнозирование и форсайт»;                                                                                                                                        2. по направлению «Менеджмент» - специализация «маркетинг».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
Кафедра располагает современными учебными программами, методическими разработками, включающими широкое использование современных методов научной организации учебного процесса.                          

Миссия кафедры:                                                                                                        Способствовать приобретению конкурентных преимуществ на рынке труда, товаров и услуг посредством предоставления образовательных и консалтинговых услуг в области экономики, маркетинга и форсайта. Вести научную работу по направлениям и темам "Рособразования".

Стратегические цели кафедры:

• Завоевать лидирующее положение на рынке образовательных услуг по обучению маркетингу и форсайту. 
• Стремиться к постоянному повышению качества оказываемых услуг. Использовать системный подход к обучению, прививающий студентам идеологию комплексного решения проблем бизнеса.
• Установить постоянные связи с компаниями-лидерами, работающими в различных отраслях экономики. Максимально приблизить программы читаемых дисциплин к реальным проблемам и ситуациям, возникающим в бизнесе. 

 

Приглашаем:

- абитуриентов - к глубокому освоению экономических знаний в «Институте экономики и бизнеса» МГУТУ, в состав которого входит кафедра;

- студентов - к получению квалификации бакалавров и магистров на кафедре «Маркетинга и форсайта»;

- партнеров кафедры - к активному участию в образовательном процессе на базе актуальных экономических проблем.

 

* сделать ссылку на соответствующую страницу

‎‏‎‎‎‎‎‏‎‎‎‎‎‎‏‎‎‎‏‎‎‏‎‎‎‏‏‏‏‏‏‏‏‏‎‏‎‏‎‎‏‎‎‏‎‎‏‎‎‏‏‏‎‎‏‎‎‎‏‏‎‎‏‎‏‏‎‎‏‏‎‏‏‎‎‎‏‎‏‏‏‎‎‏‏‏‎‏‏‎‎‏‎‏‎‎О кафедре‎‏‎‎‏‎

Отправлено 20 окт. 2009 г., 09:38 пользователем Кафедра Маркетинг и форсайт   [ обновлено 20 окт. 2009 г., 15:48 ]

Кафедра « Маркетинга и Форсайта» была создана согласно приказу ректора МГУТУ №2746д от 02 июня 2009 года на основании решения Ученого совета ГОУ ВПО МГУТУ от 15июня 2009 года об изменении кафедральной структуры (протокол № 15) .
Кафедру возглавил профессор, доктор экономических наук Третьяк Владимир Петрович
Кафедра обучает студентов специальностей 0604 (080105), 0608 (080502), 3511 (080401), 0605 (080109, 3513 (080301), 3510 (080503), 0611 (080507), 0606 (080102) по дисциплинам «Маркетинг», «Рекламная деятельность», «Конъюнктура рынка и конкурентоспособность товара», «Форсайт».
Кафедра располагает современными учебными программами, методическими разработками, включающими широкое использование современных методов научной организации учебного процесса.


‎‏‎‎‎‎‎‏‎‎‎‎‎‎‏‎‎‎‏‎‎‏‎‎‎‏‏‏‏‏‏‏‏‏‎‏‎‏‎‎‏‎‎‏‎‎‏‎‎‏‏‏‎‎‏‎‎‎‏‏‎‎‏‎‏‏‎‎‏‏‎‏‏‎‎‎‏‎‏‏‏‎‎‏‏‏‎‏‏‎‎‏‎‏‎‎Миссия кафедры‎‏‎‎‏‎

Отправлено 20 окт. 2009 г., 09:37 пользователем Кафедра Маркетинг и форсайт   [ обновлено 20 окт. 2009 г., 22:44 ]

Способствовать приобретению конкурентных преимуществ на рынке труда, товаров и услуг посредством предоставления образовательных и консалтинговых услуг в области экономики, маркетинга и Форсайта. Вести научную работу по направлениям и темам "Рособразования".

‎‏‎‎‎‎‎‏‎‎‎‎‎‎‏‎‎‎‏‎‎‏‎‎‎‏‏‏‏‏‏‏‏‏‎‏‎‏‎‎‏‎‎‏‎‎‏‎‎‏‏‏‎‎‏‎‎‎‏‏‎‎‏‎‏‏‎‎‏‏‎‏‏‎‎‎‏‎‏‏‏‎‎‏‏‏‎‏‏‎‎‏‎‏‎‎Стратегические цели кафедры‎‏‎‎‏‎

Отправлено 20 окт. 2009 г., 09:35 пользователем Кафедра Маркетинг и форсайт   [ обновлено 20 окт. 2009 г., 09:36 ]

• Завоевать лидирующее положение на рынке образовательных услуг по обучению маркетингу и Форсайту. 
• Стремиться к постоянному повышению качества оказываемых услуг. Использовать системный подход к обучению, прививающий студентам идеологию комплексного решения проблем бизнеса.
• Установить постоянные связи с компаниями-лидерами, работающими в различных отраслях экономики. Максимально приблизить программы читаемых дисциплин к реальным проблемам и ситуациям, возникающим в бизнесе. 


1-3 of 3