Дисциплины кафедры

Дисциплины кафедры и раскрепление по преподавателям

Дисциплины                                Преподаватели

Маркетинг
Рекламная деятельность
Форсайт
Конъюнктура рынка
 

Маркетинг

В курсе «Маркетинг» в логической последовательности рассматриваются основные элементы комплекса маркетинга, которые могут быть использованы в условиях острой конкуренции на рынке. Большое внимание уделяется организации и проведению маркетинговых исследований, разработке товарной, ценовой, сбытовой и рекламной стратегий.
Обосновывается необходимость разработки маркетингового плана и указаны возможности его реализации в практической деятельности зарубежных и отечественных фирм.

Рекламная деятельность

В курсе «Рекламная деятельность» освещаются вопросы наращивания усилий предприятий в области организации рекламной деятельности, как одного из значительных факторов успешного продвижения на рынок произведенной продукции и конкурентоспособности с учетом динамики изменения рыночной среды, в первую очередь, связанную с мировым техническим прогрессом. 
В курсе рассматриваются проблемы организации рекламной деятельности в различных производственно-хозяйственных системах, а также вопросы определения специфики развития рекламного рынка в России, методы оценки рекламного бюджета и анализа эффективности рекламной деятельности хозяйствующего субъекта в целом. 

Форсайт

В курсе «Форсайт» рассматриваются вопросы систематической оценки долгосрочных перспектив науки, технологий, экономики и общества, с целью определения стратегического направления исследований новых технологий, способных принести наибольшие социально-экономические блага. 
Большое внимание в курсе уделяется истории, этапам развития Форсайта на основе базовых принципов, а также методологии Форсайт-исследований, организационного и информационного обеспечения Форсайта.

Конъюнктура рынка

В курсе «Конъюнктура рынка и конкурентоспособность товара» рассматриваются вопросы организации исследования и прогнозирования конъюнктуры рынка, методы анализа влияния факторов рыночной среды, а также проблемы повышения конкурентоспособности предприятий в современных условиях. 


Comments